6 дек. 2012 г.

Яркие баночки, вкусно пахнущие флакончики, разноцветные тюбики – как же я вас всех люблю! Моя душа разрывается на части между горячим желанием сердца купить что-нибудь новенькое и холодным наставлением разума: ты все равно не используешь косметику в таком количестве, если ты постоянно будешь на все бросаться и покупать все подряд, то скоро у тебя не останется денег на что-то важное и ценное (ты не сможешь скопить на поездку, но новую мебель, но дополнительно образование, подарки близким и пр).

Несколько лет назад, я присоединилась к теме по косметичкой диете на форуме Космо. Не могу сказать, что у меня было все гладко, но у меня сильно снизились траты на косметику. У меня долго была привычки или даже потребность что-то купить в косметическом магазине, не могла выйти без покупки, хоть какую-то ерунду  нужно было купить иначе я выходила из магазина с ощущением пустоты внутри, которое легко могло перерасти в испорченное настроение или даже депрессию, если сильно ему поддаться. Я была очень падкая на акции с подарками и совершала ненужные мне покупки. Сейчас гораздо разумней отношусь к своим покупкам. 

Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: