6 дек. 2012 г.


Иногда бывает так, что покупаешь в магазине что-то новое, как раз о таком оттенке давно мечтала, например тени или помаду, радуешься! Приходишь домой, кладешь заветную покупочку в ящик и тут обнаруживаешь, что там поодаль лежит почти точно такой же оттенок… и эффект от покупки уже не тот. Таким образом я однажды обнаружила, что у меня полдюжины палеток в бежево-коричневых тонах. Каждой пользовалась от силы раз десять-двадцать, а некоторые вообще нетронутые.

Вывод: свою косметику надо знать, помнить  и думать о ней. Для этого я хочу провести опись своих запасов с фотографиями, описанием и планами на свои запасы и на новые покупки.


Tagged:

1 комментарий:

  1. Я недавно завела свой блог примерно с теми же мыслями. :) Перебрала всю свою многочисленную косметику, избавилась от просроченного и ненужного, решила "добить" старые запасы и наконец радовать себя новыми покупками - обдуманными и необходимыми. Про косметическую диету ничего не слышала, но сейчас поняла, что сама на такой сидела несколько лет, контролируя свои покупки и следя за тем, чтобы не покупать похожие продукты. Даже начала вести учёт косметики, чтобы знать её количество и ужасаться. :) Честно говоря, очень рада прочитать, что не я одна "страдала" таким самоконтролем. :)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: