7 дек. 2012 г.



Я редко пользовалась тониками, но раньше их часто покупала. Много лет назад я заметила, что они у меня выбрасываются по истечению срока годности почти полными. С тех пор я перестала их покупать вообще и обходилась достаточно продолжительное время, используя вместо них минеральную воду Ессентуки, которую я покупала в московских аптеках. Дать тоникам  второй шанс в моем уходе я решила несколько месяцев назад.


Тоник Guerlain Super Aqua Lotion – я получила в подарок при покупке (ох уж эти акции), он долго валялся без дела. А этим летом у меня проснулось желание им пользоваться. У него очень приятный аромат и им очень приятно пользоваться.

Тоник Balea Vital был приобретён в сентябре. Я тогда в очередной раз дала себе зарок диетиться без срывов и тут муж подошел и сказал, что едет в командировку в Германию и возможно у него сложиться заскочить в DM, где продается моя любимая Balea. Мысли о диете были отброшены моментально и был составлен список покупок с картинками. Тоник очень приятный, имеет нейтрально пудровый аромат. На коже он оставляет тонкий слой, который делает кожу мягкой, приятной на ощупь после его полного высыхания. Если не дождаться высыхания, то кожа слегка липкая на ощупь.

Герлен мне нравиться больше, но я замечаю, что когда я им пользуюсь я его начинаю экономить и скорее всего это отражается на качестве ухода. А Тоник от Балеа, который стоит раз в восемь дешевле. Возможно, правильным решением для меня в будущем, когда тоники будут у меня в регулярном обиходе, было бы правильно купить большой герленовский тоник во время какой-нибудь акции в конце следующего года - не раньше.

Еще один момент, о котором я почти забыла. Через пару недель я еду на Рождество в Париж, откуда хочу привезти пару бутылок минераки Vichy, которая добывается из тех же источников, что и содержимое одноименной косметической марки. И которая стоит во французских супермаркетах не сильно дороже наших Ессентуков. Поэтому следующий тоник мне точно, раньше чем через год не понадобиться.

P.S. Все это написано для того, чтобы когда я в следузий раз, в косметическом магазине ко мне в голову придёт гениальная мысль: «А не купить бы мне тоник, они у меня так хорошо идут!» - у меня был весомый аргумент, чтобы ее отогнать.

Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: