8 дек. 2012 г.



Я уже созрела к тому, чтобы освободить полки от этих средств. На самом деле средства неплохие и месяца через 3-4, если я о них буду вспоминать, закончились бы сами. Но у меня просто руки чешутся освободить часть жизненного пространства от баночек и тюбиков.


El Source – шампунь и два геля для душа. До НГ должна успеть освободить от них полку.
Маска из розовой глины Clarins – замечательный продукт, нежно очищает, но почему-то у меня она совершенно не идет – не лежит к ней душа. Вместо нее пользуюсь аналогами других производителей. Осталось на 3-5 применений.

Avon маска-пеленка из серии Planet SPA – очень люблю эту серию. Просто у нее уже срок годности поджимает и пора с ней кончать. Осталось примерно сантиметра 2 от крышечки. Может, к новому году и не успею, но к концу января я с ней точно смогу попрощаться.
Дневной крем Черный жемчуг эксперт программа. Подарила на wwwoman.ru в качестве промо акции инновационного крема с гиалоурановой кислотой. Кстати, крем вполне достойный, я очень порадовалась за отечественного производителя. Просто он мне надоел, захотелось что-то нового. И опасаюсь, что сроки годности могут поджимать, увы на тюбике ничего не осталось, чтобы могло прояснить этот момент. Там осталось совсем немного, где-то 0.5-1 см (тяжело разглядеть). Если отставлю в сторону все баночки и пробники, то к НГ должна успеть закончить.

Два мыла – надо добить, если не по прямому назначению, так а всякие постирушки и пр.

Подра Yllozire – пока несла фотографировать, случилась печаль – пудрочка упала и тонкий ободок остатков раскрошился (тзвините, что она предстала перд вам в таком печальном виде). На фото остались жалки обломки ободка. К НГ я с ней однозначно попрощаюсь. Кстати, эта пудра у меня давно в добивантах, нашла фотографию сделанную для косметической диеты в июле 2011года. 

Яблочко от Нины Ричи – когда-то сильно любимое. Но проблема в том, что мне хочется еще яблочек! Каждое лето NR выпускает новое яблочко, а я обещала себе не покупать новое, пока не закончу это… Я его планировала закончить еще этой весной, там оставалась половина и я рассчитывала, что к лету его не будет… но не успела. Сейчас там осталось 3-5 мл. К новому году обязана успеть его докончить.

Ночной крем Garnier – что меня дернуло его купить – не понимаю. Год назад у меня так хорошо шла диета по ночным кремам, они у меня все закончились, кроме одного, и тут меня понесло покупать их один за другим. Крем как крем, вполне нормальный. Но ручки не тянутся к нему каждый вечер на личико наносить. Если честно, не успею к НГ его закончить, он полный на 2/3, но мне его позарез хочется добить этой зимой. Буду стараться.


Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: