4 июн. 2013 г.

Всем-всем-все желаю теплого приятного лета!



Давненько мы с вами про косметику не общались. Читатели всех моих блогов, наверное заметили, что я перестала писать о косметике и пишу в основном о хобби, жизни и прочей ерунде. Дело в том, что я решила провести небольшой эксперимент, что будет, если перестать читать, писать, думать о косметике, не ходить "пастись" у полок в магазинах с косметикой и вообще меньше на ней концентрироваться.

В феврале все было замечательно: купила базу и топ для ногтей от Collection 2000 (раньше это у меня был любимы производитель лаков, но потом они ушли из России), а также получила в подарок маленький лак для ногтей и спрей для тела Impuls (помните начало 90-х "Если незнакомец преподносит вам цветы, он просто реагирует на импульс?" - вот это оно, просто  производитель тоже ушел с Российского рынка). И на этом в обще-то все.
В апреле я поехала в Россию. И тут меня охватил ажиотаж, как же так, у нас в Британии столько всего не продается (типа 100 рецептов красоты и пр), не забыла я и про Лондонский дьютик, где купила новую круглую дорожную палетку GIVENCHY : GLAMOUR ON THE GO PALETTE.
Май прошел совершенно спокойно в плане покупок. У меня начали слоиться ногти, при том очень сильно, прошлось обратиться к общественному разуму, чтобы посоветовали хорошее укрепляющее средство для ногтей, в следствии чего была куплена очередная база для ногтей (теперь баз для ногтей у меня целая кучка) Rimmel Atronger, к нему в компанию прикуплен праймер для лица того же производителя, в следствии чего была получена тушь в подарок. На этом все. Я даже спокойно перенесла очередную распродажу/уценку Герлен и Ланком.
Начало июня - у меня паника! Мы переезжаем в другой город... а маленький городок, с одним большим супермаркетом и не важно, что в этом супермаркете покупала продукты Кейт Миддлтон (и вообще ее деревня, откуда она родом, в которой даже супермаркета нет, совсем рядом от нас оказалась), главное, что крупных косметических магазинов в городе нет... Придется ездить в соседний городок, но там все равно нет такого раздолья, как тут. Вчера ходили с мужем посидеть в кофейне, на обратном пути зашла в магазин, купить мужу пишет, выковыривать занозу (следствие наших боевых вело покатушек на выходных). Заодно купила себе новый Bourjois BB Bronzing Cream 8-in-1. В обычной ситуации я бы месяц вокруг него ходила, потом еще месяц читала отзывы...а потом бы лето закончилось и он мне нафиг не был бы нужен. :) Вот такие пироги.


Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: