20 июн. 2013 г.

В мою последнюю поездку домой я решила набить чемодан побольше подарками, пожертвовав местом под косметику, решив все необходимое докупить на месте. Этот скраб был одним из моих первых приобретений. У скраба очень приятный травянистый аромат, мелкий помол, но жидковатая консистенция. Я обычно предпочитаю продуты с более крупным помолом и более густые. Но не смотря на это скраб мне в общем понравился. У него очень хороший полирующий эффект, он неплохо справляется не только с лицом, но и с руками: хорошо скрабит кутикулу, приводит руки в порядок после копания в саду (поверьте, сейчас мне в нем приходиться возиться чуть ли не каждый день). Еще один маленький плюс - удобный небольшой тюбик в 40мл – такой удобно брать с собой в поездки. Приятный во всех отношениях продукт - очень довольна покупкой!

Tagged: , ,

1 комментарий:

  1. интересненький скраб! закончатся мои бюджетные, присмотрюсь к 100 рецептам:)
    спасибо за ссылку! а то я все время гуляла в разделе О жизни%)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: