19 июн. 2013 г.

Я с теплотой отношусь к продуктам марки Nivea, но с эти бальзамом у меня не заладилось. Я мою голову в среднем через каждые 3 дня (можно и раз в пять дней мыть, но на пятый день уже заметно, что корни становятся жирными, хотя волосы не теряют блеск). Но с бальзамом волосы приобретали грязный вид уже через день после мытья. Ополаскиватели я наношу на нижнюю половину волос, чтобы они не утяжеляли волосы у основания, но даже это не помогало, волосы повисали сосульками словно из не мыла неделю. Я понимаю, что это происходило из-за «протеинов и масел», в продукте, которые должны были восстанавливать структуру волос, но такой неприятный подвох мне очень не понравился. А еще он начал очень быстро вымывать краску с волос. Он у меня долго валялся без дела. Добить этот бальзам себя просто заставила. Пользовалась им раз в месяц в лечебных целях и только на кончики. Ни какого восстанавливающего эффекта он не возымел. Единственный плюс, волосы в день мытья, а также на следующий, были мягкие и немного тяжелые, не пушились, не разлетались. Думаю, такой бальзам хорошо подойдет тем, кто привык мыть голову каждый день или через день. Тем у кого волосы очень легкие и хочется от этой легсти избавиься.


P.S. Спасибо, что прочитали отзыв, мне будет приятно, если вы проголосуете за него на irecommend.ru. А также не забудьте подписаться на мой блог через bloglovin, чтобы не потеряться! Всем удачно дня и хороших покупок!

Tagged: ,

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: