27 авг. 2013 г.


Сегодня утром ко мне приехала еще одна  посылка из Aliexpress. Мой предыдущий опыт c с этим магазином можно почитать в другом моем блоге. На этот раз продавец оказался менее расторопный, заказ был оплачен 5 августа, китайская почта получила его 16 августа, а доставили посылку 27-го августа (подозреваю, что могли бы доставить раньше, если бы не вчерашний выходной).



Продукт предназначен для профилактики и лечения гравитационного птоза (провисание кожи с возрастом под действием силы тяжести), для лифтинга и коррекции овала лица. Маска хорошо перехватывает второй подбородок и утягивает контуры лица. У нее сделан разрез под кадык, так что она давит на горло. В целом я продуктом довольная. Единственный минус - я ошиблась с размером. Глядя на тонкие азиатские личики я испугалась, что чудо маска на меня не налезет или будет адски давить, поэтому заказала L. Но она оказалась немного велика, если бы ее ушить сантиметра на 3-4 было бы в самый раз. Но и такой размер носить можно, если застегивать на самые дальние кнопочки. Ниже, под катом, я приложу фотографию буклета с размерами.


Маска сделана из синтетической ткани, можно стирать при 30 градусах. Ее можно будет совмещать с лифтинг кремами и сыворотками для улучшения эффекта. Планирую носить эту маску когда муж будет в командировке. Хотя выглядит она вполне эстетично, я в ней себе матрешку напоминаю :) 


P.S. Возможно я предложу маме ее примерять (главное не забыть положить в чемодан) и если ей понравиться такое решение, отдам маску ей, а себе закажу на размер меньше.

P.P.S. Совсем забыла! Ссылка на товар. На Али сегодня день сумасшедших скидок.

И еще несколько фото:






Tagged: , ,

5 комментариев:

  1. Интересный продукт! Захотелось =)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно. но мне кажется, что эффекта ноль будет, эффект только когда эта маска надета наверное. кожа если уже обвисла, то обвисла. это как если живот висит, то если на 3 размера меньше трусы носить или колготки он меньше не станет. мне кажется, что если он тянет, так ещё больше может растянуть кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предотвратить или замедлить развитие симптомов старения, гораздо проще, чем лечить :) Кожа - эластичная ткань, она имеет свойство сжиматься, если ее ничего не растягивает. Если под животом убрать жир и носить утягивающий пояс (не путайте "утягивающие белье" с трусиками на размер меньше) и делать холодные/контрастные обливания, то через несколько месяцев кожа стянется и перестанет отвисать.

      Но я с вами от чести согласна, у всех косметических процедур эффект временный. Зубы чистые, пока их чистим регулярно. Как только перестали чистить, они начинают желтеть, вонять, зарастать камнями и вонять :) Тоже самое и с уходом за кожей.

      Удалить
  3. Интересно)) НОвинка для меня, не слышала раньше. Спасибо за обзор)Очень интересный продукт.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Интересно. думаю она идеальна будет после процедуры микротоков. Нанести завершающую маску и это чудо надеть. Спасибо за обзор!

    http://eva-page.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: