7 авг. 2013 г.

По-другому назвать это не могу. Сначала года я была весьма умеренна в покупках косметики – покупалось только нужное! И тут я поехала в Берлин. Дело в том, что фраза «немецкое качество», для меня действительно обозначает качество, особенно в косметике. Не знаю, откуда у меня это взялось, но уже много лет, когда попадаю в магазины DM затариваюсь там по самое не хочу. А еще завела привычку брать в поездки косметику по минимуму (ехать в отпуск на легке) и все что нужно покупать на месте. Сейчас я пошопилась особенно ударно!

Мой первый забег:


Из выше представленного я попробовала маникбрные карандаши от Essence
Желтый – масло для ухода за кутикулой. Содержимое понравилось, оно вкусно пахнет, ухаживает за кутикулой, конструкция карандаша нет, слишком мягкий аппликатор, носик махрится, лишние чешуйки кожи не удаляет, нет запасных аппликаторов. У меня до этого был зелененький карандашик от Lady rose и он мне нравился больше.
Розовый – корректор, удаляет лак с кутикулы, те же претензии к махровому кончику. А так вроде ничего, запасные аппликаторы есть. База для маникюра этого же производителя понравилась.
Бальзам для губ Nevea (Labello) с ароматом малины и клюквы – на самом деле пахнет барбарисовыми конфетами. А по качеству такой же хороший, как остальные бальзамы этого производителя.

Мой следующий забег
Гвоздем покупок стал парфюм La fille de Berlin отSerge Lutens можно сказать, что это был подарок от мужа в память о поездке :) Не могла я уехать из Берлина без такого сувенира! Флакон не раскрывала, но пробовала из тестера – чудесная холодная роза и теплый душистый перец. Шикарно будет играть осенью! Мужу тоже очень понравился аромат.



И последний мой забег – я в последнее время начала фанатеть от продуктов с алое-вера. Гель от Enzborn мне очень понравился, это не чистых экстракт алое (хотя по списку игридиентов идет на первом месте после воды), в нем также содержится гамамелис (очень полезное лекарственное дерево) и касторовое масло. Кожа от него очень приятная мягкая, напитанная водой (моя кожа склонна к обезвоживанию).




Как все распробую обязательно напишу обзоры :)

Tagged: , ,

9 комментариев:

  1. Какие покупочки))) Здорово!
    Тоже хочу себе осенние духи прикупить, все хожу вокруг перечного Narciso Rodriguez...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите и не сомневайтесь. У меня заканчивается версия этого парфюма в черной коробке и розовом флаконе. Хочу повторить. Раздумываю над покупкой этого парфюма в другой версии. В розовой коробке и черном флаконе. Только для меня этот парфюм не имеет никаких градаций по времени использования. Я носила его круглогодично. Пост есть.

      Удалить
  2. Из всего разнообразия продуктом и ТМ я знакома лишь с Isana и Nevea.
    Затарилась основательно :)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, махровые кончики у корректора лака - извечная проблема))
    С приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У великой радости, далеко не у всех :)

      Удалить
    2. Я периодически стачиваю эту махровость об пилку для ногтей.

      Удалить
    3. Хороший метод! Я об пилку стачиваю/затачиваю апельсиновую палочку для ногтей.

      Удалить
  4. Плюсую про карандаш от Леди Роуз - у них и для кутикулы, и для удаления лака карандаши были шикарные! Но уже год я не могу их нигде найти(

    Что за косметика Балеа? Хорошая? Вы где-то писали о ней уже?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня недавно появился такой же корректор для маникюра Essense ) стержень, конечно, ужасен, чувствую, скоро расстанусь с ним - заменю на обычный с ebay )

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: