20 окт. 2013 г.

Волосы у меня всегда были длинными и густыми… но до одного неприятный момента, после которого начали выпадать. К этому прибавилось мое увлечение окрашиванием волос. В качестве профилактики и поддержки здоровья моих волос я делала маски, пробовала разные витамины, например Виташарм (особенного эффекта не заметила, но я их пила с целью укрепить ногте), Vitrum Beauty (ноль эффекта за бешеные деньги), Perfectil (если он вам не скручивает живот и не вызывает рвотных позывов, то вполне эффективные витамины). Пробовала еще что-то, но уже не вспомню, но денег я на витамины не жалела.


Года четыре с лишним назад, мы поехали отдыхать в Прагу где, я зашла в магазинчике с косметикой. Возможно, многие, кто читает мой блог, уже наверняка догадались, что это был DM (я про него частенько пишу). Там обратила внимание на полку с витаминами, витаминов было много и все было написано на чешском, или на немецком. Я уже было решила развернуться и пойти дальше, но меня привлекли ярлычки с ценами на них 50-200 крон (1 крона тогда стоила 1.4р). «Грешные магистры!», подумала я и поняла, что надо разбираться, что на них написано и брать, потому что за витамины на родине я отдавала, куда большие суммы, а за такие деньги почему бы и не попробовать.



Среди покупок кончено же были витамины для волос Das gesunde plus, которым и посвящён сей пост. Стоили они дешево, около 70 крон. Я пропила курс (упаковка из 60 капсул по 1-й в день) и… забыла про них… Первым, кто обратила внимание на то, что у меня произошли изменения, была парикмахер, где-то через пару месяцев после приема курсов:
- Девушка вы недавно рожавшая?
- Н-н-нет… - удивленно спросила я. – А что очень сильно выпадают?!
- Нет, что вы! Наоборот, очень сильно растут! У вас такой подшёрсток вырос! У рожавших сначала волосы выпадают, а потом начинают дружно расти новые.

Я слегка ошарашенная вернулась домой, посмотрела на себя в зеркало – и правда, на голове взошел молодняк! Стала вспоминать какие витамины я принимала последнее время. Не поверила, что это от тех самых дешёвых витаминов из Праги, но ведь я их пила давно... хотя с другой стороны волосам надо время, чтобы луковица проснулась, чтобы начал расти молодой волос, на это и правда должной уйти несколько месяцев. Но, когда у мужа наметилась очередная поездка в Прагу, попросила весь город перевернуть, но мне таких витаминов достать :) Потом провела эксперимент, пропила еще упаковку и стала ждать. Ждала долго но месяца через 2-3 полезли, тоненькие светленькие молоденькие волосинки. К тому времени, предыдущий подшерсток уже хорошо поднялся и торчал над головой как «пружинки» и категорически отказывались укладываться (так и ходила одуванчиком, пока они отрасли и не стали послушными).

Недавно у меня у меня отрос подшерсток от пропитого весной курса, на столько, что я смогла его сфотографировать (волосинки в 2-3 см). 



Пью эти витаминами уже много лет, по два курса в год (по упаковке каждый курс). Не могу сказать, что у них что-то особенное в составе, чего бы не было в витаминах, которые я принимала раньше. Но результат очень заметен. На данный момент это лучше витамины с соотношением цена/результат, которые я пробовала.

Единственное, эти витамины не остановили у меня выпадение волос. Новые растут, но выпадают волосы как и прежде :( И еще пикантный момент... волосы от этих витаминов начинают лучше расти не только на голове. Поэтому если хотите, чтобы эффект от эпиляции держался дольше, лучше воздержаться от приема витаминов, которые активизируют рост волос :)



P.S. Недавно они обновили дизайн упаковки. Я их начинала покупать, когда у них было сене-голубой дизайн, сейчас у них бело-голубая упаковка. Но состав не изменился.

Tagged: , , ,

5 комментариев:

  1. Ну, в них биотин содержится, причем в достаточно высокой дозе. А то, что волосы все же выпадают - это сигнал, что организму чего-то не хватает в плане питания, либо нужно проверить щитовидку и обратить внимание на стресс.
    Кстати, как профессиональный диетолог, я никому бы не советовала ни перфектил, ни другие витамины из обычных магазинов и аптек - это в большей степени либо пустышки в лучшем случае, либо, в худшем, дополнительная нагрузка на печень и почки.
    http://fashionedbylove.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала в статьях, что волосы могут выпадать из-за недостатка железа в организме. Надо бы мне сходить к врачу, но я еще не не разобралась как тут медицина устроена и не знаю английский на столько, чтобы объяснить что меня беспокоит. В качестве источника железа использую в питании говяжью печень и яблоки.

    ОтветитьУдалить
  3. Irina, a vi v Anglii zhivete? Esli da, to ya mogu zapisat vas k sebe na konsul'taciu. Obsudim i pitanie, i testi (pravda, oni dorogie, no namnogo luchshe togo, chto predlagaet NHS) i vitamini. Esli chto, email u menya v bloge (ne rabochi, konechno, vse zhe blogging - eto hobbi :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Я подумаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Пью курсами серу, кальций и цинк. Результат вижу, что радует. Средства подсказали косметолог и парикмахер.

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: