28 окт. 2013 г.

Вот уже несколько дней не пишется у меня обзор косметики (а всему виной кучка дезодорантов, сморю на них и страшно не хочется стену текста про них писать, а уже сфотографировала, собралась, обдумала и все равно откладывается на потом). Поэтому сижу и читаю про новинки.
В российском Elle сегодня вышел релиз на новую пудру от L’Oreal.


Помня о том, что один из главных бьюти-трендов этого сезона - сияющая перламутровая кожа, создатели L’Oreal Paris выпустили первую светоотражающую пудру Lumi Magique, которая содержит специальные перламутровые частицы. Среди главных достоинств пудры, представленной в двух оттенках, - прозрачная текстура, эффект сияния и совершенный тон. В состав продукта вошел хайлайнер - инновационный ингредиент, придающий коже здоровое свечение. Продукт представляет посланница красоты L’Oreal Paris Даутцен Крез.


С одной стороны порадовалась - я всегда радуюсь новинкам, даже тем,которые не собираюсь покупать. С другой огорчилась - опять наш остров позади планеты всей (Maybelline Baby Lips к нам год ехали). А самыми везучими оказались девушки, живущие в Польше! У них релиз этой пудры состоялся еще в августе, а в сентябре появились первые обзоры. Тут я не удержусь и позаимствую у Агнессы несколько фотографий с ее обзора:


Девственное покрытие

Без верхнего слоя:


Если кому интересно, рекомендую прочитать ее пост целиком, где она сравнивает этот продукт с пудрой Guerlain (не правда ли, дизайн напоминает "неопурыри"?). Я не стала переводить и репостит ее текст, чтобы не отбирать аудиторию заинтересовавшихся пудрой.

Tagged:

15 комментариев:

  1. Ира, у тебя новый дизайн, очень необычно, первый раз вот зашла , даже подумала куда я попала:) Интересная пудра, надо почитать о ней:) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже с учетом того, что Вы рассказали только несколько слов о новой сияющей пудре от L’Oreal, меня не покидает чувство, что обязательно захочу ее приобрести! :-) Честно говоря, без верхнего напыления она даже интереснее. Или практичнее. Это уж для чего ее использовать - на вечер или каждый день.

    ОтветитьУдалить
  3. я так поняла, что пудра в одном оттенке? реальное фото сильно отличается от рекламного(

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, она слишком блестючая!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная новинка) Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, почти две недели как дизайн поменяла :) Мне тут еще не все нравиться, но, надеюсь, найду в себе силы доделать. Шрифт не мелковат для чтения?

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит будто бы достаточно плотной по текстуре.
    Я все поглядываю на их базу. Однажды тестировала, но сияние не заметно на лице практически, поэтому взяла Mufe и все продолжаю поглядывать))

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра наверняка будет стоить в пределах 600-800 рублей (я ее уже видела ценник на нее - 13.49 евро). Вполне разумные деньги, чтобы порадовать себя покупкой и поднять настроение. Я потихоньку тоже загораюсь ее приобрести, чисто из любопытства, чем из потребности в светелках.

    ОтветитьУдалить
  9. Я ее нашла в ирландском онлайн магазине http://www.boots.ie/en/LOreal-Paris-Lumi-Magique-Pearl-Powder_1379517/ там она представлена в двух оттенках.

    ОтветитьУдалить
  10. Я про базу из этой серии (вот такую http://www.lorealparis.com.au/cosmetics/face/lumimagique/n3-pure-linen.aspx ) читала хорошие отзывы, что она чуть ли не лучшая из бюджетных (для тех, кто любит ВВ текстуры), но что-то так и не купила. Mufe у меня тоже есть, флюид, но он мне через два часа начинает блестеть, наверное у меня просто кожа капризно относится к нему. Я сейчас купила Лореалевскую новинку L'Oreal Nude Magique Eau De Teint foundation http://3.bp.blogspot.com/-TcdErZXpTkg/Uk5vMEM6zKI/AAAAAAAAFkE/3Ypt6cyTjTg/s1600/News+Nude+Magique+Eau+de+Teint.JPG Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда пожалуйста! Новинка как-то тихо анонсируется, обычно о таком сразу везде блогеры трубят.

    ОтветитьУдалить
  12. ну раз в 3 оттенках - моя душенька спокойна...

    ОтветитьУдалить
  13. Не видела ни в продаже ни в журналах! ОГОМНОООЕ СПАСИБО ЗА ОБЗОР) люблю марку Лореаль и очень хочу попробовать эту сверкалочку...вот так неровно к ним дышу....)))

    ОтветитьУдалить
  14. Говорят ее можно (будет) найти в Летуаль.

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: