19 окт. 2013 г.

Этим летом, поддавшись массе хвалебных отзывам аргановому маслу, я решила обязательно разыскать небольшой флакончик этого масла, с минимум добавок и поселить его у себя в косметичке. Поиски были долгими, регулярно встречались средства, которые содержат аргановое масло, при том далеко не в самом начале списка. Нашлось нужное мне масло в совершенно неожиданном месте, от австралийского производителя ECO modern essentials. Масло предназначено для лица и если верить производителю, это 100% аргоновое масло без добавок.


Мало оказалось очень приятным, но к нему пришлось приноравливаться. У него есть свойское загустевающей текстуры. Наверное, многие пробовали кремы с тающей текстурой, когда вроде бы плотный густой крем наносишь на кожу, а он словно тает под пальцами и от тепла кожи лица, становиться таким нежным, отлично распределяется тонким слоем. Вот тут тоже самое, только наоборот! Вроде берешь две капли масла, думаешь, что сейчас оно растечется по лицу тонким слоем. Но происходит наоборот, вроде бы текучее масло, а от соприкосновения с коже лица становиться вязким и при попытки его распределить более тонким слоем обнаруживаешь, что тянешь кожу. В итоге я начала растирать и нагревать его вначале в руках. Потом теплые ладони с растёртым, но еще не впитавшимся маслом я прижимаю к лицу, как компресс. Кожа после такого компресса становиться мягкой и нежной.


Остатки масла распределяю по тыльной стороне кистей. Мне оно очень нравиться на руках. Оно с ними просто чудеса творит! После нанесения, сразу кожа становится такой нежной, такой приятной (попка младенца и рядом не валялась)! Но легкий жирный блеск еще держится некоторое время. Я потом капаю еще несколько капель на ладони, растираю и наношу на концы волос. Больше двух капель нельзя, иначе волосы начинают быстро пачкаться.




Продукт очень удобно упакован во флакон из темного стекла со встроенной пипеткой. Закрывается очень герметично, не проливается, из пипетка дозируется очень аккуратно. Масло прозрачное, цветом и ароматом почти не обладает, только при нанесении чувствуется слабый ореховый аромат, а потом к нему привыкаешь и он не чувствуется. Но почему-то не смотря на то, что оно расходуется по капле и пользуюсь я им не регулярно расходуется оно очень быстро.


В целом, я продуктом довольна, но не до фанатичности. Не уверена, что захочу его повторить, скорее попробую продукты в котором это масло содержится, например, шампунь или бальзамам для волос, а может и крем для тела. Но покупке чистого масла не виду больше необходимости.

Tagged:

4 комментария:

  1. Я тоже приобрела 100% аргановое масло, буду пользоваться им вместо ночного крема, пока использовала его несколько раз, результат мне нравится, у меня кожа комбинированная, бывают воспаления, но от этого масла она не жирнится и на утро прыщики становятся заметно меньше!

    ОтветитьУдалить
  2. а для волос от этого масла какая польза, Ирочка?

    ОтветитьУдалить
  3. Я изначально про это масло услышала, что оно просто супер для волос. Что они становятся от него блестящие и эластичные. А то у меня кончики очень сухие и хрупкие, им без масла нельзя никак. Иначе начнут ломаться и сечься. Уже позже прочитала, что оно для кожи хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я его под ночной крем использовала, как сыворотку. Но не могу похвастаться что осталась восхищена результатом. Возможно у меня ночной крем и без этого масла отлично справляется, поэтому я не заметила резких изменений.

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: