22 нояб. 2013 г.


Знаю, что среди моих читателей, многие уже распробовали британскую косметику MUA (благодаря их эпизодичным акциям с бесплатной доставкой по всему миру). Буквально на днях, у нас в магазинах появились лимитированные наборы ногтей от этого бренда и я не удержалась, чтобы не попробовать один их них. Каждый набор состоит из лака для ногтей и баночки с сухим глиттером, которые можно комбинировать на свое усмотрение. На прилавках было представлено два набора. В одном лак розовый и к нему прилагается розовый глиттер в виде классических шестигранников. Во втором наборе лак красно-малинового оттенка и глиттер нарезан сердечками. Я выбрала второй :)



Лак оказался очень хорошей консистенции и хорошо пигментирован. Если приноровиться, то можно его уложить в 1 слой (мне это удалось только на мизинцах). Но хорошему результату в один слой мешает маленькая кисточка, которая не способна вобрать в себя достаточное количество лака и равномерно его отдать на большую поверхность. В итоге, маникюром я осталась довольна к 3-му слою. Лак жидкий, но на кутикулу не затекает, только если сильно переборщить, нацепив на кисть жирную каплю. Сохнет быстро. Но он не очень ноский, надо хорошенько нанести на него топ, иначе на третий день появляются сколы на кончиках (особенно если у вас на кончиках ногтей имеются трещинки, как у меня). Цвет очень красивый, красно-малиновый. Шарика во флаконе нет. Этикетка наклеена неаккуратно. Объем 6,2 мл.


Глеттер представляет собой сердечки разных оттенков, но близких по цвету: красные, розовые, малиновые, однотонные, в полосочку. Все они аккуратно вырезаны, но сделаны из очень упругого полиэтилена - т.е. они практически не гнутся. Чтобы нанести сердечки так, чтобы их края не торчали из маникюра, нужно, либо иметь плоские, как лопата, ногти, либо очень хорошо повозиться. Я сердечки утапливала в лак: т.е. наносила сердечко сверху на непросохший лак (пока он еще мягкий внутри), а потом впрессовывала его пушером. Излишки лака, которые вылезали из-за краев, удаляла маркером для кооперации. И покрывала сверху несколькими слоями топа. Вот, если бы сердечки была раза в полтора меньше или были сделаны из тонкого гибкого полиэтилена, который бы легко давал на мелких деталях изгиб 40-60- градусов – они бы легли идеально и не пришлось бы с ними так возиться! Упаковано оно в милую баночку с перепонкой, так что глиттер при открывании не высыпается. Вес глиттера 1.5 гр.



Итоги: лак понравился, флакон и кисточка – нет, при возможности перелила бы в другой флакон. Глиттер - интересен, но если на ногтях мало плоских мест размером 3х3 мм, то ведет себя капризно. Цена набора £5.

Еще одно небольшое недоумение, которое вызвали эти наборы, это время их появления. Такие наборы были бы уместны ко Дню Святого Валентина. И еще они появились как-то фантомно: никаких релизов про них не было, и на сайте или соц. сетях про них объявляли. Их даже нет пока в онлайн магазине, есть только на прилавках. 



 P.S. На последнем фото, оттенок лака передан наиболее точно

Tagged: , ,

12 комментариев:

  1. Симпатично так) я почему то никогда не уделяла так много внимания к интересному покрытию на ногти) или цветной однотонный или блестки, а так кажется тоже не сложно и интересно получается... =)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!
    а с несильно плоскими ногтями, вообще, сложно что-либо на них клеить...


    з.ы. очень трогательная опечатка "сколы на кониках" - улыбнуло =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за опечтку, поправила :)


    У меня сердечки хорошо легли только по центру ногтя (там есть плоское место), а те что немного сбоку потребовали определенного усердия, чтобы их уложить и утопить, так чтобы они не торчали.

    ОтветитьУдалить
  4. нет, я не из вредности =) действительно, очень милая опечатка =)


    выглядит прекрасно!
    у меня в любом месте такие украшения будут топорщится...

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. Нежно. Такой маникюр на день святого Валентина будет смотреться кстати, да и в повседневности очень инетересный вариант:)

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравился этот наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, ко Дню Св. Валентина он будет отлично смотреться. А сам оттенок лака очень ягодный, летний. В общем появление этого набора на полках в ноябре у меня вызвала некое удивление :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, он очень необычный. Сердечки модно использовать с любым лаком, а лак, который в наборе, можно использовать соло. Но вместе у них получается очень милая композиция :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я относительно недавно начала эксперименты с декорированием, но чем дальше, тем сильнее затягивает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый набор, зато ты теперь вооружена ко Дню Влюбленных))))))
    Какая малина!!!!!!!!!!))))))) Ням))))

    ОтветитьУдалить
  11. Главное, к февралю про него не забыть :)


    P.S. Малинку отловила на распродаже, как раз за день до того, как простыла :)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: