13 нояб. 2013 г.

У меня продолжается моя бальзамомания. На повестке бальзам с красивым названием Oriflame Beauty Lip Spa Therapy. Я давно хотела про него написать, но он у меня куда-то запрятался и находится категорически отказывается (поэтому мне пришлось использовать фотографии с сайта). С бальзамами всегда так: оседают в разных сумках, карманах верхней одежды… а потом, в мороз и ветер выясняется, что у тебя с собой нет ни одного :)





Когда я получила этот бальзам, то была очень ему рада! Beauty Lip Spa Therapy – название навивает воспоминания об уютной атмосфере SPA салонов, тихой музыке, каплях воды, аромате эфирных масел и о приподнятом настроении, когда покидаешь салон вся полная радости и сил. У него очень красивая лаконичная упаковка, интересный стик (в нежно-розовом бальзаме белая сердцевина), приятный мягкий аромат (что-то фруктово-косметическое) и на губах он весьма комфортен.



Но, по мере использования, минусов у него обнаружилось гораздо больше, чем плюсов. Самый главный минус - его низкая эффективность, как ухаживающего средства, что очень странно, ведь у него в составе на втором месте касторовое масло, обычно оно отлично ухаживает. Он очень недолго держится на губах и исчезает. Например, бальзамы Nivea, Maybelline и Balmi – впитываются в губы и, даже если их удалить салфеткой или другим механическим воздействием (по время еды, облизывания или покусывания губ), то все равно их ингредиенты остаются в тканях и поддерживают губы мягкими и эластичными. Этот же бальзам в тканях не задерживается – он исчезает с губ полностью. Мне приходилось наносить его чаще других бальзамов, чтобы не обветрить губы. Помимо потребности в его большом расходе у него очень небольшой объем самого продукта и весьма высокая цена за грамм продукта. Также, бывало, что тюбик открывался не с той стороны, т.е. вместо крышки снималось донышко.


Бальзам эффектен, но не эффективен. :) Т.е. будь я школьницей – это была бы мечта! Можно каждую перемену доставать из косметички не хухры-мухры гигиеничку, а бальзам в лаконичном помадном флаконе, с интересной двухслойной текстурой и поправлять его на губах. При том делать это абсолютно оправданно, т.к. за урок-два он как раз успевает испариться с губ. Плюс губы от него приобретают приятный девчачий натурально-розовый оттенок (на картинках он кажется бежевым, но на самом деле он молочно-розовый). Но т.к. я уже давно пережила эпоху школьных понтов и превратилась в рациональную взрослую женщину – этот бальзам не для меня. Я предпочитаю более эффективные и надежные средства. Этим бальзамом было интересно попользоваться, но повторять его не буду.

Состав: octyldodecanol, ricinus communis oil, pentaerythrityl tetracaprylate/tetracaprate, lanolin, pentaerythrityl tetraisostearate, cera microcristallina, caprylic/capric triglyceride, polyethylene, paraffin, bis-diglyceryl polyacyladipate-2, candelilla cera, ethylhexyl methoxycinnamate, copernicia cerifera, butylene glycol, butyl methoxydibenzoylmethane, parfum, panthenol, canola, propylparaben, rosa canina fruit oil, bht, ci 77891

P.S. Кстати, хочу заметить еще один положительный момент: из всех бальзамов, которые я описывала ранее, этот стоит на втором месте по объемной составляющей  натуральных компонентов (если делать прикидку на очередность состава). На первом месте Чистая линия

Tagged: ,

17 комментариев:

  1. Его все таааааак расхваливают. Спасибо за правду)))) Теперь я его не хочу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хммм.. У меня этот бальзам недавно закончился и он мне очень понравился. Мои губки с ним стали такими мягкими, я заметила оень хорошый ухаживающий эффект, который держался очень долго.
    Хотя насчет соотношения цена/объем я согласна - слишком дорого.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот бальзам, он хороший и красивый эффект на губах дает:)

    ОтветитьУдалить
  4. как-то я многого и не ожидала от бальзама для губ Орифлейм..

    ОтветитьУдалить
  5. Он не плох, красив и необычен. Но на морозную погоду он не подойдет, -5 его предел, при температуре ниже он губы не защит, а если его вовремя не обновить, то обветренные губы можно запросто заполучить.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне он тоже показался неплохим. Но он, скорее всего, рассчитан на другой образ жизни, чем я веду сама и отвожу своим бальзамам. Мне его приходилось регулярно обновлять и зимой для меня он был мало эффективен (т.к. я много провожу времени на открытом воздухе). Но если пользоваться им в теплое время года и регулярно его обновлять, то он покажет себя с очень хорошей стороны.

    ОтветитьУдалить
  7. Он мне тоже показался неплохим и упаковка у него очень стильная. Но на моих губах он долго не держится, впитывается плохо и в мороз их недостаточно защищает. Но в теплое время года он ведет себя хорошо. Просто я готовлю обзоры с прикидкой на предстоящую зиму.

    ОтветитьУдалить
  8. У Орифлейм есть достойные продукты. Просто этот бальзам скорее рассчитан не на защиту губ, сколько на косметический эффект для придания им лоска и ухоженного вида. А я готовлюсь к зиме, то ухаживающие функции бальзама для меня сейчас наиболее ценны.

    ОтветитьУдалить
  9. я имела ввиду конкретно бальзам для губ Орифлейм. не спорю, что у них есть достойные продукты)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и у меня ощущения связанные с этим бальзамом такие же! Такой красавчик - приятная упаковка, красивый стик, нежный оттенок....НО куда это все девается на 15 минуте после нанесения???

    ОтветитьУдалить
  11. люблю аромат этого средства.
    внешний вид на губах.

    но как питание-он ноль. скорее, как быстрая увлажнялка для поддержания ухоженного вида.
    он не работает на обветренных губах и не защищает. он просто увлажняет.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Давно не листала их каталог, буду иметь ввиду :)

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью согласна. На хорошую погоду, когда губам не требуется особой заботы, а просто добавить эффекта ухоженности - он хорош! А вот когда требуется эффективная забота и уход - тут он не справляется.

    ОтветитьУдалить
  14. Видимо, это демисезонный вариант, когда губы не жарит солнце, не сушит мороз и воздух достаточно влажный, чтобы не пересушивать губы.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за полезный отзыв, буду знать нюансы:-) я вам рекомендую бальзам для губ Altermed , он идет специально для зимы, даже снежинка нарисована на помадке:-) пахнет виноградным соком и еще с чем-то, более подробно буду писать в своей следующей статье, заходите в гости:-)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: